Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
Шизо-эпилептоидный и мозаичный психотипы стремятся достичь наилучшего результата, высказывают заинтересованность в профессиональном росте. Представители данных психотипов по сравнению с остальными отличаются предельной профессиональной честностью в оценке проектов и решений, личной скромностью в оценке своих заслуг. По отношению к аудитории отличаются доброжелательностью, в любых рассматриваемых вопросах на первое место выносят компетентность коллег. Ориентированы на позитивные межличностные отношения, используя в своей практике побуждающий вид публичных выступлений. Таким образом, представители указанных личностных психотипов выявляют психодиагностические индикаторы проблем визуальной коммуникации, такие как: невыразительность выступления, неумение пользоваться определенным видом публичного выступления, проявляют застенчивость, безэмоциональность или же, наоборот, бурные эмоциональные реакции при способности добиваться реальных профессиональных успехов. В то время как истеро-эпилептоидные и истеро-циклоидные психотипы хорошо владеют навыками публичного выступления, при отсутствии конкретных профессиональных успехов
Рекомендуем к прочтению:
Психоаналитическая
теория З.Фрейда
Психоаналитическая теория Фрейда представляет собой пример психодинамического подхода к изучению поведения человека. При таком подходе считается, что неосознаваемые психологические конфликты контролируют поведение человека.
Зигмунд Фрейд ...
Структура процесса
консультирования
Ни одна из школ консультирования не отражает все возможные ситуации взаимодействия клиента и консультанта. Поэтому, Р. Кочюнас, вслед за Б.Гилландом, предлагает рассматривать общую модель структуры консультативного процесса, называемого э ...
Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена).
В ...