Самое популярное
- Самосознание как психологическая характеристика личности - 1441
- Варианты жизненного пути - 1169
- Подростковый возраст как историческое явление - 998
- Общая психология - 990
- Методика диагностирования уровня развития внимания - 910
- Групповая сплоченность и совместимость - 787
- Методика построения профессиограммы - 744
- Концепция личности А.Н. Леонтьева - 644
- Профессионально-психологический отбор – одно из основных направлений деятельности психолога в правоохранительных органах - 638
- Психологические закономерности формирования и функционирования групп и коллективов - 625
- Понятие группы, их виды, размеры, структура. - 618
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 609
- Мышление как особая форма психического отражения действительности - 592
- Когнитивные процессы личности - 544
- Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте - 535
- Общая характеристика раннего детства - 535
- Фаза «резистенции» - 518
- Содержание психологических условий коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у дошкольников с аномалиями психомоторного развития - 476
- Отличие обучения от образования - 453
- Классификация одаренности - 438
- Понятие творчества и творческих способностей - 428
- Развитие мышления в онтогенезе - 426
- Виды информационно-психологического воздействия - 409
- Проблемы развития мышления в трудах отечественных и зарубежных психологов - 400
- Особенности взаимоотношений юношества со сверстниками и взрослыми - 400
- Заключение - 395
- Юмор как фактор трансформации агрессии в психологии - 385
- Определение понятия толерантность - 383
- Познавательные, эмоционально-волевые и психические процессы - 380
- Специфика научно-психологического познания - 374
Рекомендуем к прочтению:
Характеристика подросткового возраста: психофизиологические,
личностные, интеллектуальный аспекты
В настоящее время имеется несколько определений рубежей подросткового периода. Например, Г. Гримм ограничивает его возрастом 12-15 лет у девочек и 13-16 лет у мальчиков, а по Дж. Биррену этот период охватывает 12-17 лет. В классификации Д ...
Источники, движущие силы и закономерности психического развития
Выготский: психическое развитие относится к непреформирующему способу развития, т.е. не определен ни результат, ни стадии. Преформирующий – с самого начала определен и задан конечный результат и стадии. Псих. развитие – особый процесс вну ...
Методы психологического изучения личности
С точки зрения профессора, доктора педагогических наук Б. Г. Ананьева методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем являются гносеологическими объектами самой психологической ...