Заключение

Страница 2

Учителям надо иметь в виду, что чувство взрослости – это здоровое и ценное в своей основе чувство. Поэтому его нужно не подавлять, а стараться ввести в правильное русло. Взаимопонимание с подростками надо постепенно и разумно перестраивать, признавая их права на относительно большую независимость и самостоятельность

[1] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.89

[2] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.90

[3] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С.108

[4] Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр Учитель, 2000.– С. 112

[5] Общая психология/Под ред. Богословского.м., 2005.- С. 98

[6] Столяренко. Основы психологии.- М., 2003.- С.67

[7] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. М., 1997

[8] Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М., 1989

[9] Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000

[10] Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000

[11] Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. – С.98

[12] Кон И.С. Категория Я в психологии // Психологический журнал, 1981 г., №3.

[13] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986

[14] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 69

[15] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 71

[16] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 95

[17] Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов /Под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988. – С. 100

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Самоактуализация личности, как проявление ее индивидуальности
У каждого человека есть тот или иной характер, более или менее разнообразные способности, каждый носит в себе множество простых и сложных ролей. Наконец, у каждого человека, даже самого примитивного, есть свой внутренний мир, свои потребн ...

Инновационное образование как социокультурный феномен
Социальные инновации являются специфической областью деятельности человека, они тесно взаимодействуют с внешней средой, объективной реальностью[47]. Установление приоритета человека «целостного», думающего и чувствующего, раскрепощение л ...

Психофизиологическая характеристика аффективного состояния
Аффект. Очень сильная эмоция; чаще под аффектом понимают сильную отрицательную эмоцию. Аффект может проявляться как в виде кратковременной бурной реакции (например, вспышка гнева), так и в виде длительного состояния (например, аффективное ...