Заключение
Таким образом, мы рекомендуем для создания и развития информационных программ по безопасности дорожного движения использовать эмоционально позитивные рекламные сообщения. Эмоционально негативная социальная реклама высоко оценивается лишь немногими людьми, что обусловлено действием защитных механизмов, которые являются реакцией на агрессивное воздействие и не позволяют аудитории воспринимать такое сообщение в полной мере.
Рекомендуем к прочтению:
Ответственность за новые задания
Бог дает всем, но достается тем, кто расторопней.
Принимать на себя ответственность за новое дело и обдумывать, как еще его можно расширить, - это для мужчин в большинстве случаев само собой разумеющийся рабочий процесс. Так, они размышл ...
Кризис трех лет: семизвездие симптомов
Первый симптом, которым характеризуется наступление кризиса,- возникновение негативизма. Надо ясно представить себе, о чем здесь идет речь. Когда говорят о детском негативизме, то его надо отличать от обычного непослушания. При негативиз ...
Система ориентаций старшеклассников
К юношескому возрасту выстраивается определенная система ценностей, на основании которых они начинают более или менее реально оценивать свои жизненные перспективы. В ориентациях на те или иные ценности находят выражение основные жизненные ...