Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте

Общая психология » Психология лиц с нарушениями слуха » Психическое развитие глухого ребенка в старшем дошкольном возрасте

Страница 6

Необходимо проводить всестороннее медико-психолого-педа­гогическое обследование глухих детей, начиная с 2-летнего воз­раста (при поступлении в дошкольное учреждение), и воспиты­вать их и обучать малыми группами (по 2 — 4 ребенка) и индиви­дуально в строгой зависимости от актуальных возможностей ре­бенка на данный день и от того, с какой успешностью он овладе­вает новыми умениями. Всех детей, имеющих кроме глухоты дру­гие нарушения, необходимо обследовать многосторонне и осо­бенно тщательно и обучать их в первый период индивидуально, а затем включать в небольшие группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Создание хорошего впечатления о себе. Комплименты, их виды и особенности
Для создания хорошего впечатления о себе нужно умело использовать свои сильные стороны и не проявлять слабые. Следует выстраивать поведение, опираясь на свои лучшие качества. Техника создания благоприятного впечатления требует выполнения ...

Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе
Самосознание – важное звено личности. Его определяют как сознательное когнитивное восприятие и оценку индивидом самого себя, мысли и мнения о себе. Самосознание – отношение личности к себе. А.В. Петровский определяет самосознание как ког ...

Влияние полной и неполной семи на поведение и психологические особенности мальчиков и девочек
Родительская любовь – это одна из самых больших человеческих ценностей. Она необходима как детям, так и взрослым. Разумная любовь родителей освещает жизненный путь малышам и подросткам, мальчикам и девочкам. Но если в семье только один р ...