Психологический портрет потребителя туристских услуг

Общая психология » Психологический портрет потребителя туристских услуг

Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.

Портрет потребителя услуг - это портрет типичного представителя некоторой группы (сегмента) людей, которые являются потенциальными или реальными потребителями определенного товара (услуги), и которому присущи, помимо собственных личных качеств и признаков, качества и признаки, наблюдающиеся у каждого члена указанной группы (сегмента). Этими общими чертами может быть что угодно: характер, образ мышления, интеллектуальный уровень, финансовое положение и т.д., и т.п. Главное, чтобы они влияли на манеру поведения, на поступки и были общими для всей группы.

Рекомендуем к прочтению:

Изучение представлений о любви в юношеском возрасте
Проблема любви – проблема вечная и всегда актуальная. Необходимость изучения любви определяется тем, что она приобретает особый смысл в юношеском возрасте. При этом житейские представления о любви часто не совпадают с сущностью этого явле ...

Стресс в жизни студента
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системн ...

Счастливая семья
Если у женщины есть чувство юмора – это, как мы выяснили, прекрасно. Оно помогает снять конфликт, перевести его в плоскость доброжелательного критического взгляда на себя со стороны. Нередко юмор помогает преодолеть внутренний дискомфорт, ...