Вопросы диагностики студентов к профессиональной деятельности
4) в связи с тем, что имеющиеся у абитуриентов представления о педагогической деятельности и опыт общения оказывают влияние на все компоненты психологической готовности, возникает вопрос о выборе содержания диагностической программы;
5) итог тестирования, высвечиваемый на мониторе по окончании всей процедуры без пояснений экзаменатора, иногда оказывает негативное психологическое воздействие на эмоциональное состояние абитуриента. В связи с этим для обоснования итоговой оценки и снятия излишней тревожности абитуриентов в итоге тестирования, помимо балла-результата, высвечиваются некоторые показатели, которые позволяют экзаменатору прокомментировать итог.
Рекомендуем к прочтению:
Деловые переговоры: культура проведения профессиональных переговоров,
конфликты и пути их разрешения
Подготовка к переговорам включает следующие этапы: составление правил переговоров, оперативная подготовка переговоров, отбор и систематизация материалов, анализ собранного материала, подготовка рабочего плана переговоров, редактирование, ...
Психологические проблемы больных, страдающих нервной булимией
Если даже в нашей стране это не так заметно, то в западном обществе огромное количество населения стран – в основ это все эе женщины – испытывают ощущение, как будто на протяжении всей своей жизни они либо сидят на диете и пытаются удержа ...
Понятие познавательно-психологического барьера (ППБ)
Академик Б.М. Кедров, разрабатывая модель познавательно- психологического "механизма" научного открытия, ввел понятие "барьера" (познавательно-психологический барьер - ППБ). Этот барьер на первом этапе своего возникнов ...