Психология как научная дисциплина
- Понятие о личности. Теории личности в зарубежной психологии
- Теории личности в отечественной психологии.
- Самосознание личности.
- Источники, движущие силы и закономерности психического развития
- Младенческий возраст
- Возрастные периоды развития: дошкольный и младший школьный возраст
- Потенциалы возрастного развития в зрелости
- Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
- Психоаналитический подход к организации обучения и воспитания
- Когнитивный подход к воспитанию и обучению
- Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
- Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
- История развития учения о стрессе
- Психологическая коррекция невротических состаяний: принципы и подходы в отечественной и зарубежной школах
- Особенности психологического консультирования, основные школы и методы
- Социальная психология групп: понятие о группе, структура группы. Методы изучения групп и групповых процессов
- Психология общении. Характеристика сторон общения
- Психология труда как отрасль научного знания
- Проблемы психологии управления
Рекомендуем к прочтению:
Источники, движущие силы и закономерности психического развития
Выготский: психическое развитие относится к непреформирующему способу развития, т.е. не определен ни результат, ни стадии. Преформирующий – с самого начала определен и задан конечный результат и стадии. Псих. развитие – особый процесс вну ...
Воспитание.
Очень часто воспитание относят к детскому возрасту, хотя еще есть и самовоспитание, воспитание подчиненных и т.д.
Воспитание (в широком смысле) – это процесс передачи социального опыта от старшего поколения к младшему (нет четко обозначе ...
Понятие личности и значение знаний о ней в практической деятельности ОВД
Проходя в своем развитии определенные стадии, человек постепенно становится личностью – субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя. С понятием личности тесно связаны понятия "человек" ...