Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица

Общая психология » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица

Страница 5

[3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

[5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем к прочтению:

Особенности поведения в семейной жизни
В семейной жизни у большинства людей к этому времени также происходят значительные изменения. Наиболее важные проблемы семейной жизни связаны с отношениями между супругами, с взаимоотношениями со взрослыми детьми и престарелыми родителями ...

Измененные состояния сознания и сенсорная депривация
Когда мы рассматриваем феномены SD, возникает вопрос: всегда ли депривационные условия вызывают изменения в состоянии сознания? Некоторые авторы (например, П. Сьюдфельд и Р. Борри) отмечают возможность исключительно количественных изменен ...

Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
Теор осн: 1. лич-сть надо рассм-ть в единстве всех её сост-щих частей. В чел-ке нельзя разделить телесное и псих-ое, созн-ое и бессоз-ое, чувства и мысли (единство знаний и переживаний); 2. самый важный источник инф-ции о чел-ке – его S-ы ...